TRANSLATOR

Поиск по этому блогу

БЛОГ СОЗДАН ДЛЯ ПОДЕРЖКИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ЛАБОРАТОРИЯ ХОББИ. НОВЫЕ ТОВАРЫ, ИХ ПРИМЕНЕНИЕ, ТОНКОСТИ И ДЕТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СКРАП РАБОТАХ, ВСЕ МОЖНО НАЙТИ ЗДЕСЬ.

Translate/перевод

четверг, 10 ноября 2011 г.

Скрапбукинг - сладкая сказка


автор Лана Фаерман

Чем сильнее неуютная стынь осени, тем больше хочется окружить себя вещами не только красивыми, а еще и вкусными, согревающими, уютными. 
Скрапбукинг - это всегда красиво, а
сладкое всегда ассоциируется с уютом и теплом. 
Моя приятельница занимается выпечкой капкейков. Это маленькие тортики (кейк) из бисквита, не путать с кексами, названные так, потому, что выпекаются в бумажных чашечках (кап). Каждому из них она придумала не только имя, но свою сказочную историю. Меня же она попросила оформить сладкую сказку про цветочную поляну. 
 И я не придумала не ничего лучше, как использовать рецепты скрапбукинга - чуть-чуть дизайнерской бумаги пропустить через дырокол и для вкуса добавить капельку клея.                                                                                                        




Небольшие медальоны на зубочистках помогают придать индивидуальность.
Бордюрный дырокол прекрасный помощник в украшении стола.
Немного цветов, никогда не лишне.

Пока готовили презентацию, у меня набралось множество иллюстраций на эту тему (капкейкс - capcakes). Меня они не только развлекли, но и дали толчок к собственной идее. Может быть, помогут и вам.







































Комментариев нет:

Отправить комментарий