TRANSLATOR

Поиск по этому блогу

БЛОГ СОЗДАН ДЛЯ ПОДЕРЖКИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ЛАБОРАТОРИЯ ХОББИ. НОВЫЕ ТОВАРЫ, ИХ ПРИМЕНЕНИЕ, ТОНКОСТИ И ДЕТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СКРАП РАБОТАХ, ВСЕ МОЖНО НАЙТИ ЗДЕСЬ.

Translate/перевод

суббота, 21 апреля 2012 г.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ цветные пуговки В СКРАП РАБОТАХ

На примере нескольких cкрап работ я попробую показать каким самодостаточным  декоративным элементом могут служить пуговицы.
Первую скрапбукинг страничку я назвала "Perfect" и использовала для нее нетрадиционный черный фон для выделения основных деталей. Я выбрала скетч из двух деталей -  фото и надпись-пожелание.


Пуговички были пожеланием заказчика (именинница коллекционирует их). Мне кажется, что они хорошо влились в общее настроение странички и не выглядят чужеродным предметом.
 

В подборе бумаги и большого цветка мне очень помог магазин Лаборатория Хобби.


В той же  Лаборатории Хобби, кроме пуговичек я нашла новый, для меня, элемент - ажурную детальку из фетра. Она сделала страничку более объемной.

 
Вторая скрапбукинг страничка"Ellies smile" была придумана ради пуговичек .
Сначала была идея двойного сердечка - наполовину объемного, наполовину нарисованного, а потом уже сочинилась страничка. В ней главное (улыбка девочки) подчеркнуто сердечком.
Сердечко сделано из полоски фетра (хорошо дает объем), к которой пришиты пуговички.
В этой скрап работе есть еще одна немаловажная деталь - контраст.
Я часто слышу разговоры о том, как трудно использовать яркую бумагу потому, что на ней теряется фотография. Обратите внимание,  на моей скрап страничке фото гораздо контрастнее основного фона (из-за черного цвета).
Другая особенность - основная гамма не повторяется в цветах снимка.


Мелкий рисунок позволил использовать обилие мелких деталей (они как будто продолжают рисунок бумаги, дополняют его) без страха перегрузить работу.


Все используемые материалы предоставлены интернет магазином Лаборатория Хобби.

                                                                                                                 
                                                                                                                             автор Лана Фаерман

4 комментария:

  1. Как профессионально и необычно, спасибо что делитесь секретиками

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, я буду рада, если кому то пригодится мой опыт.

    ОтветитьУдалить
  3. как понравилась последняя страничка. когда смотрю на такие вещи в голове появляется мысль "ну почему мне в голову не приходят такие классные идеи?". Так что буду учиться у вас (если можно конечно) =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я не притендую на роль учителя, мне больше нравиться быть подругой по скрапбукинг, т.е. обмениваться идеями и наработками.
    Спасибо за отзыв, было приятно.

    ОтветитьУдалить